Позиционирование

1. Состав участников
НП ОУПР открыто для вступления всех заинтересованных участников пиво-безалкогольного рынка. Основные категории участников – дистрибуторы и производители пиво-безалкогольной продукции. Участники, готовые оказывать реальное содействие развитию и дея- тельности НП ОУПР, рассматриваются в приоритетном порядке на вступление в НП.
2. Целевая аудитория (направления работы)
Объектами адресации принятых НП ОУПР решений, предложений и инициатив являются:
1) государство,
2) потребители пиво-безалкогольной продукции,
3) потенциальные члены НП ОУПР.
3. Преимущества от вступления в НП ОУПР
1) НП ОУПР – это единственная организация, полностью консолиди- рующая всех участников пиво-безалкогольного рынка.
2) Возможность принимать участие в формировании предложений, вносимых на рассмотрение в законодательные органы власти.
3) Защита интересов членов НП ОУПР.
4. НП ОУПР – саморегулируемая организация
1) Функции саморегулирования дают возможность оперативного реагирования в случае негативного развития событий для представи- телей рынка пиво-безалкогольной продукции и разработки ответных действий.
2) Совместное развитие вновь сформированной маркетинговой ниши по продвижению пиво-безалкогольной продукции.

Миссия

1. НП ОУПР – официальный представитель консолидированных участников пиво-безалкогольного рынка во внешней среде
1) Предоставление для участников трибуны для озвучивания своих пожеланий по развитию рынка.
2) Возможность для участников рынка заметно заявить о себе и о проблемах отрасли.
2. GR
1) Комплексное взаимодействие с органами государственной власти.
2) Разработка совместных документов и представительство инте- ресов посредством одного или нескольких постоянных пиар-персон, являющихся лицом НП ОУПР для внешней среды.
3. Совместное решение общих проблем отрасли
1) Консолидация представителей отрасли.
2) Формирование единой позиции большинства участников пиво- безалкогольного рынка, способствующей принятию во внимание мнения представителей отрасли при формировании законопроектов с учетом их целесообразности для общества.
3) Противодействие попыткам нарушения баланса в отрасли и нару- шения прав ее представителей.
4) Отстаивание благоприятных условий деятельности для представи- телей пиво-безалкогольного рынка.
4. Развитие культуры потребления пива в обществе
1)Использование в качестве спикеров по внедрению новых стереотипов потребления пива известных представителей культуры и искусства.
2)Просветительская деятельность: искоренение мифов о потре- блении пива, формирование позитивного образа пива как напитка с многовековой историей и культурой потребления на примерах различных стран и их традиций.
5. Обмен опытом
1)Регулирование качества продукции и услуг на рынке пиво-безал- когольной продукции.
2)Разработка правил и требований ко всем участникам рынка с учетом позитивного опыта членов НП ОУПР.
6. Социальная ответственность
Разработка предложений для внесения в законопроекты по форми- рованию социально ответственного поведения всех участников пиво-безалкогольного рынка.